Автоматизация и повышение качества работы сотрудников с помощью специализированных рабочих мест для web и мобильных устройств

Дайте вашему персоналу эффективные инструменты для работы K2IT - УСЛУГИ Дайте вашему персоналу эффективные инструменты для работы Автоматизация и повышение качества работы сотрудников с помощью специализированных рабочих мест K2IT - УСЛУГИ
когда?

Для чего необходимы специализированные рабочие места

Адаптированный интерфейс
и ничего лишнего

Не нужно гадать как выполнить то или иное действие, заниматься поиском необходимых полей и кнопок. Интерфейс «заточен» под выполнение конкретных задач, интуитивно понятен и не содержит лишних визуальных элементов

Единое приложение
для работы сотрудника

Больше не нужно разбираться с несколькими инструментами с различным интерфейсом, и переносить информацию между ними. Одно приложение – один визуальный интерфейс – один инструмент для решения всех задач

Привязка
к процессам организации

Сотрудникам не нужно вспоминать как устроены бизнес-процессы организации, какое действие за чем следует. Специализированное программное обеспечение сделает всё самостоятельно – и именно так, как необходимо

Контроль эффективности
работы

Классические системы контроля сотрудников замеряют время работы за ПК, но этот подход лишен смысла. Специализированный АРМ покажет, когда началось конкретное действие, когда закончилось и сколько продлилось

зачем?

Что даёт использование специализированных
рабочих мест сотрудников

Сотрудники получат унифицированный интерфейс пользователя для выполнения всех служебных задач. Автоматизированная система самостоятельно будет подсказывать какие действия необходимо выполнить и какие данные нужно ввести. Исчезнут ошибки в работе, а новичкам не потребуется долгое обучение.

Руководители будут точно знать, как работают бизнес-процессы в их организации и сколько времени на их выполнение тратит конкретный сотрудник. Это позволит как оптимизировать бизнес-процессы, так и принимать обоснованные кадровые решения.

Сотрудники получат унифицированный интерфейс пользователя для выполнения всех служебных задач. Автоматизированная система самостоятельно будет подсказывать какие действия необходимо выполнить и какие данные нужно ввести. Исчезнут ошибки в работе, а новичкам не потребуется долгое обучение.

Руководители будут точно знать, как работают бизнес-процессы в их организации и сколько времени на их выполнение тратит конкретный сотрудник. Это позволит как оптимизировать бизнес-процессы, так и принимать обоснованные кадровые решения.

Увеличение скорости работы

Повышение производительности труда

Ускорение процесса обучения

Уменьшение стоимости владения ПО

наш опыт

K2IT уже 9 лет занимается проектированием и разработкой автоматизированных рабочих мест в организациях различного профиля и размера

Мы работаем не только с крупными корпорациями, но и с малыми / средними компаниями и готовы обсудить ваши потребности прямо сейчас

Работа над проектом
как?

Как происходит автоматизация продаж

шаг 1

Анализ бизнес-процессов организации

шаг 2

Определение, работа в каких процессах будет включена в автоматизированное место сотрудника

шаг 3

Выявление задач, операций и документов для каждого из процессов

шаг 4

Определение типа приложения (web, мобильное) и стиля пользовательского интерфейса

шаг 5

Разработка серверной части и интеграция с существующими системами и базами данных

шаг 6

Разработка клиентского программного обеспечения

шаг 7

Внедрение в организации и обучение сотрудников

faq

Часто задаваемые вопросы

Обязателен ли предварительный анализ бизнес-процессов и для чего он проводится?

Мы автоматизируем не просто ввод вашими сотрудниками каких-либо данных и сохранение их в базу данных. Мы автоматизируем бизнес-процессы вашей организации, и в том числе действия сотрудников. А не зная какие у вас существуют процессы, как они связаны между собой и какие данные используют – автоматизировать их невозможно.

Типовое программное обеспечение стоит сравнительно недорого и, судя по описанию, его возможностей достаточно. Для чего разрабатывать свои рабочие места?

Типовые системы никогда не приспосабливаются к вашим потребностям – напротив, вы должны подогнать ваши бизнес-процессы под их возможности. А это означает, что процесс работы с такими инструментами будет сложным, останется много неавтоматизированных мест, данные из разных систем придется переносить вручную (например, из СRM в бухгалтерскую программу), а новые сотрудники будут долго обучаться как работе с программным обеспечением (не забывайте, что у каждой программы – свой интерфейс), так и собственно бизнес-процессам вашей организации.

Можно ли вместо разработки автоматизированных рабочих мест для сотрудников использовать текущие информационные системы, интегрируя их между собой?

В принципе, можно. Для этого даже есть термин – «лоскутная автоматизация». Но при таком подходе есть две большие потенциальные проблемы. Во-первых, сотрудники получают несколько разнотипных визуальных интерфейсов между которыми приходится переключаться. Росту производительности труда это не способствует. Во-вторых, интеграция информационных систем может приводить к ошибкам, в результате которых операции могут не выполняться, а данные – теряться.

Если у вас есть системы, с которыми вы не хотите расставаться, то мы готовы предложить вам альтернативный вариант. Мы сделаем единое серверное программное обеспечение, которое будет получать и хранить информацию из прочих информационных систем. А к серверному ПО будут подключаться автоматизированные рабочие места сотрудников с единым и удобным интерфейсом.

Яндекс.Метрика