Автоматизация и повышение качества работы сотрудников с помощью специализированных рабочих мест для Web и мобильных устройств

Дайте вашему персоналу эффективные инструменты для работы K2IT - УСЛУГИ Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed cursus id quam et sagittis. Nam ipsum eros, tincidunt ullamcorper augue laoreet, tincidunt mattis nunc. Donec tristique turpis id mi aliquam auctor Анализ и автоматизация бизнес-процессов компании для повышения эффективности работы и улучшения финансовых результатов K2IT - УСЛУГИ
когда?

Для чего необходимы специализированные рабочие места

Адаптированный интерфейс и ничего лишнего

Не нужно гадать как выполнить то или иное действие, заниматься поиском необходимых полей и кнопок. Интерфейс «заточен» под выполнение конкретных задач, интуитивно понятен и не содержит лишних визуальных элементов

Единое приложение для сотрудника

Больше не нужно разбираться с несколькими инструментами с различным интерфейсом, и переносить информацию между ними. Одно приложение – один визуальный интерфейс – один инструмент для решения всех задач

Привязка к процессам организации

Сотрудникам не нужно вспоминать как устроены бизнес-процессы организации, какое действие за чем следует. Специализированное программное обеспечение сделает всё самостоятельно – и именно так, как необходимо

Контроль эффективности работы

Классические системы контроля сотрудников замеряют время работы за ПК, но этот подход лишен смысла. Специализированный АРМ покажет, когда началось конкретное действие, когда закончилось и сколько продлилось

зачем?

Что даёт использование специализированных рабочих мест сотрудников

Сотрудники получат унифицированный интерфейс пользователя для выполнения всех служебных задач. Автоматизированная система самостоятельно будет подсказывать какие действия необходимо выполнить и какие данные нужно ввести. Исчезнут ошибки в работе, а новичкам не потребуется долгое обучение.

Руководители будут точно знать, как работают бизнес-процессы в их организации и сколько времени на их выполнение тратит конкретный сотрудник. Это позволит как оптимизировать бизнес-процессы, так и принимать обоснованные кадровые решения

Увеличение скорости работы

Повышение производительности труда

Ускорение процесса обучения

Уменьшение стоимости владения ПО

наш опыт
K2IT уже 9 лет занимается проектированием
и разработкой автоматизированных рабочих мест в организациях различного профиля и размера

Мы работаем не только с крупными корпорациями, но и с малыми / средними компаниями и готовы обсудить ваши потребности прямо сейчас

Работа над проектом
как?

Как происходит автоматизация

substract
шаг 1

Анализ бизнес-процессов организации

substract
шаг 2

Определение, работа в каких процессах будет включена в автоматизированное место сотрудника

substract
шаг 3

Выявление задач, операций и документов для каждого из процессов

substract
шаг 4

Определение типа приложения (Web, мобильное) и стиля пользовательского интерфейса

substract
шаг 5

Разработка серверной части и интеграция с существующими системами и базами данных

substract
шаг 6

Разработка клиентского программного обеспечения

substract
шаг 7

Внедрение в организации и обучение сотрудников

faq

Часто задаваемые вопросы

Обязателен ли предварительный анализ бизнес-процессов и для чего он проводится?

Мы автоматизируем не просто ввод вашими сотрудниками каких-либо данных и сохранение их в базу данных. Мы автоматизируем бизнес-процессы вашей организации, и в том числе действия сотрудников. А не зная какие у вас существуют процессы, как они связаны между собой и какие данные используют – автоматизировать их невозможно.

Типовое программное обеспечение стоит сравнительно недорого и, судя по описанию, его возможностей достаточно. Для чего разрабатывать свои рабочие места?

Типовые системы никогда не приспосабливаются к вашим потребностям – напротив, вы должны подогнать ваши бизнес-процессы под их возможности. А это означает, что процесс работы с такими инструментами будет сложным, останется много неавтоматизированных мест, данные из разных систем придется переносить вручную (например, из СRM в бухгалтерскую программу), а новые сотрудники будут долго обучаться как работе с программным обеспечением (не забывайте, что у каждой программы – свой интерфейс), так и собственно бизнес-процессам вашей организации.

Можно ли вместо разработки автоматизированных рабочих мест для сотрудников использовать текущие информационные системы, интегрируя их между собой?

В принципе, можно. Для этого даже есть термин – «лоскутная автоматизация».  Но при таком подходе есть две большие потенциальные проблемы. Во-первых, сотрудники получают несколько разнотипных визуальных интерфейсов между которыми приходится переключаться. Росту производительности труда это не способствует. Во-вторых, интеграция информационных систем может приводить к ошибкам, в результате которых операции могут не выполняться, а данные – теряться.

Если у вас есть системы, с которыми вы не хотите расставаться, то мы готовы предложить вам альтернативный вариант. Мы сделаем единое серверное программное обеспечение, которое будет получать и хранить информацию из прочих информационных систем. А к серверному ПО будут подключаться автоматизированные рабочие места сотрудников с единым и удобным интерфейсом.

Яндекс.Метрика