Автоматизация процесса B2B-продаж и взаимодействия с клиентами для повышения конверсии и производительности труда

Помогите вашим менеджерам продавать намного эффективнее K2IT - УСЛУГИ Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed cursus id quam et sagittis. Nam ipsum eros, tincidunt ullamcorper augue laoreet, tincidunt mattis nunc. Donec tristique turpis id mi aliquam auctor Автоматизация процесса B2B-продаж и взаимодействия с клиентами для повышения конверсии и производительности труда K2IT - УСЛУГИ
проблема

В чем проблема большинства текущих систем взаимодействия с клиентами

Это просто склад данных

Информации много, и она слабо структурирована. Непросто найти что-то важное, особенно во время разговора с клиентом

Продажи зависят от опыта

Продавцу недостаточно информации по сделке – ему нужны подсказки, согласование скидок и прочая автоматизация

Нет связи с другими системами

Невозможно одной кнопкой узнать наличие товара на складе, выписать счет и отправить его клиенту, контролировать оплату

Мало информации о продажах

Руководителям непросто понять кто из продавцов «вытаскивает» слабые сделки, а кто проваливает почти завершенные

зачем?

Что дает автоматизация продаж

Система определит по клиента по его идентификатору (номер телефона при входящем звонке, фамилия и т.д.), напомнит менеджеру, чем ранее интересовался клиент, и какие факторы ранее сдерживали его от покупки. В ряде ситуаций система даже сможет предложить сценарий разговора с клиентом.

Все необходимые финансовые документы будут выписаны автоматически и, при необходимости, переданы в систему электронного документооборота организации.

Таким образом, процесс продаж становится максимально автоматизированным.

Руководители обладают всей информацией о процессе продаж, знают объемы лидогенерации с каждого из источников, а также коэффициенты конверсии сделок для каждого из менеджеров. Они могут делать обоснованные выводы и принимать управленческие решения для повышения объемов продаж.

Коэффициент конверсии

Обучение новых сотрудников

Повышение скорости работы

Повышение управляемости

наш опыт
K2IT уже 9 лет занимается автоматизацией
продаж в организациях различного профиля и размера

Мы работаем не только с крупными корпорациями, но и с малыми / средними компаниями и готовы обсудить варианты автоматизации прямо сейчас

как?

Как происходит автоматизация продаж

substract
шаг 1

Анализ и документирование текущего процесса продаж и структуры используемых данных

substract
шаг 2

Оптимизация бизнес-процессов и данных для повышения эффективности работы

substract
шаг 3

Автоматизация процесса продаж с помощью выбранного инструмента

substract
шаг 4

Интеграция с другими информационными системами предприятия

faq

Часто задаваемые вопросы

Мы пробовали использовать Microsoft Dynamics CRM, но обилие лишних не нужных полей в форме путало и пугало продавцов. Означает ли, что этот инструмент – плохой?

Конечно же, нет. Это означает, что этот инструмент – не настроен под ваши потребности. Дело в том, что в отличие от совсем простых систем, формы Microsoft Dynamics CRM «из коробки» содержат поля на все случаи. И в таким виде использовать их, мягко говоря, не удобно.

Мы же из этого полуфабриката готовы сделать продукт непосредственно под ваши задачи. И конечно же – только с теми полями, что реально будут использовать ваши менеджеры по продажам.

Какие CRM вы рекомендуете использовать?

Существует три типа CRM – сложные и полностью настраиваемые (например, Microsoft Dynamics CRM), относительно простые и настраиваемые с помощью плагинов и внешнего API (AmoCRM), а также распространяемые в исходных кодах.

С помощью сложных систем можно решить практически любую задачу; они гарантированно справятся с любой рабочей нагрузкой и объемами данных. Но у них есть и минусы – немаленькая стоимость (не у всех), невозможность изменить пользовательский интерфейс и сложность конфигурирования.

Простые CRM можно использовать, если вы понимаете, что они полностью удовлетворяют вашим требованиям. Возможности настройки у них минимальны, а автоматизация будет «лоскутной» - с помощью запуска внешних приложений и передачи данных во внешние системы.

CRM в исходных кодах могут быть полностью адаптированы к вашим задачам, включая даже замену интерфейса и цветовой гаммы. Однако, не нужно забывать, что их функции часто отстают от сложных систем, и возможно потребуется время и ресурсы на доработку.

Какие еще инструменты вы можете порекомендовать?

Например, мы можем интегрировать боты Telegram с вашей системой поддержки продаж. Тогда продавцы смогут общаться с потенциальными клиентами, используя личные смартфоны. К тому же боты смогут давать им подсказки и предоставлять дополнительную информацию по сделке. Ну и общаться с клиентом в автоматическом режиме.

Яндекс.Метрика