Автоматизация процесса B2B-продаж и взаимодействия с клиентами для повышения конверсии и производительности труда
проблема
В чем проблема большинства текущих систем взаимодействия
с клиентами
Это просто
склад данных
Информации много, и она слабо структурирована. Непросто найти что-то важное, особенно во время разговора с клиентом
Продажи зависят
от опыта
Продавцу недостаточно информации по сделке – ему нужны подсказки, согласование скидок и прочая автоматизация
Нет связи с другими
системами
Невозможно одной кнопкой узнать наличие товара на складе, выписать счет и отправить его клиенту, контролировать оплату
Мало информации
о продажах
Руководителям непросто понять кто из продавцов «вытаскивает» слабые сделки, а кто проваливает почти завершенные
зачем?
Что дает автоматизация продаж
Система определит по клиента по его идентификатору (номер телефона при входящем звонке, фамилия и т.д.), напомнит менеджеру, чем ранее интересовался клиент, и какие факторы ранее сдерживали его от покупки. В ряде ситуаций система даже сможет предложить сценарий разговора с клиентом. Все необходимые финансовые документы будут выписаны автоматически и, при необходимости, переданы в систему электронного документооборота организации. Таким образом, процесс продаж становится максимально автоматизированным. Руководители обладают всей информацией о процессе продаж, знают объемы лидогенерации с каждого из источников, а также коэффициенты конверсии сделок для каждого из менеджеров. Они могут делать обоснованные выводы и принимать управленческие решения для повышения объемов продаж.
Система определит по клиента по его идентификатору (номер телефона при входящем звонке, фамилия и т.д.), напомнит менеджеру, чем ранее интересовался клиент, и какие факторы ранее сдерживали его от покупки. В ряде ситуаций система даже сможет предложить сценарий разговора с клиентом. Все необходимые финансовые документы будут выписаны автоматически и, при необходимости, переданы в систему электронного документооборота организации.
Коэффициент конверсии
Обучение новых сотрудников
Повышение скорости работы
Повышение управляемости
наш опыт
K2IT уже 9 лет занимается автоматизацией продаж в организациях различного профиля и размера
Мы работаем не только с крупными корпорациями, но и с малыми / средними компаниями и готовы обсудить варианты автоматизации прямо сейчас
как?
Как происходит автоматизация продаж
шаг 1
Анализ и документирование текущего процесса продаж и структуры используемых данных
шаг 2
Оптимизация бизнес-процессов и данных для повышения эффективности работы
шаг 3
Автоматизация процесса продаж с помощью выбранного инструмента
шаг 4
Интеграция с другими информационными системами предприятия
faq
Часто задаваемые вопросы
Мы пробовали использовать Microsoft Dynamics CRM, но обилие лишних не нужных полей в форме путало и пугало продавцов. Означает ли, что этот инструмент – плохой?
Конечно же, нет. Это означает, что этот инструмент – не настроен под ваши потребности. Дело в том, что в отличие от совсем простых систем, формы Microsoft Dynamics CRM «из коробки» содержат поля на все случаи. И в таким виде использовать их, мягко говоря, не удобно.
Мы же из этого полуфабриката готовы сделать продукт непосредственно под ваши задачи. И конечно же – только с теми полями, что реально будут использовать ваши менеджеры по продажам.
Какие CRM вы рекомендуете использовать?
Существует три типа CRM – сложные и полностью настраиваемые (например, Microsoft Dynamics CRM), относительно простые и настраиваемые с помощью плагинов и внешнего API (AmoCRM), а также распространяемые в исходных кодах.
С помощью сложных систем можно решить практически любую задачу; они гарантированно справятся с любой рабочей нагрузкой и объемами данных. Но у них есть и минусы – немаленькая стоимость (не у всех), невозможность изменить пользовательский интерфейс и сложность конфигурирования.
Простые CRM можно использовать, если вы понимаете, что они полностью удовлетворяют вашим требованиям. Возможности настройки у них минимальны, а автоматизация будет «лоскутной» - с помощью запуска внешних приложений и передачи данных во внешние системы.
CRM в исходных кодах могут быть полностью адаптированы к вашим задачам, включая даже замену интерфейса и цветовой гаммы. Однако, не нужно забывать, что их функции часто отстают от сложных систем, и возможно потребуется время и ресурсы на доработку.
Какие еще инструменты вы можете порекомендовать?
Например, мы можем интегрировать боты Telegram с вашей системой поддержки продаж. Тогда продавцы смогут общаться с потенциальными клиентами, используя личные смартфоны. К тому же боты смогут давать им подсказки и предоставлять дополнительную информацию по сделке. Ну и общаться с клиентом в автоматическом режиме.