Автоматизация процесса B2B-продаж и взаимодействия с клиентами для повышения конверсии и производительности труда

Помогите вашим менеджерам продавать намного эффективнее K2IT - УСЛУГИ Помогите вашим менеджерам продавать намного эффективнее Автоматизация процесса B2B-продаж и взаимодействия с клиентами для повышения конверсии и производительности труда K2IT - УСЛУГИ
проблема

В чем проблема большинства текущих систем взаимодействия
с клиентами

Это просто
склад данных

Информации много, и она слабо структурирована. Непросто найти что-то важное, особенно во время разговора с клиентом

Продажи зависят
от опыта

Продавцу недостаточно информации по сделке – ему нужны подсказки, согласование скидок и прочая автоматизация

Нет связи с другими
системами

Невозможно одной кнопкой узнать наличие товара на складе, выписать счет и отправить его клиенту, контролировать оплату

Мало информации
о продажах

Руководителям непросто понять кто из продавцов «вытаскивает» слабые сделки, а кто проваливает почти завершенные

зачем?

Что дает автоматизация продаж

Система определит по клиента по его идентификатору (номер телефона при входящем звонке, фамилия и т.д.), напомнит менеджеру, чем ранее интересовался клиент, и какие факторы ранее сдерживали его от покупки. В ряде ситуаций система даже сможет предложить сценарий разговора с клиентом. Все необходимые финансовые документы будут выписаны автоматически и, при необходимости, переданы в систему электронного документооборота организации. Таким образом, процесс продаж становится максимально автоматизированным. Руководители обладают всей информацией о процессе продаж, знают объемы лидогенерации с каждого из источников, а также коэффициенты конверсии сделок для каждого из менеджеров. Они могут делать обоснованные выводы и принимать управленческие решения для повышения объемов продаж.

Система определит по клиента по его идентификатору (номер телефона при входящем звонке, фамилия и т.д.), напомнит менеджеру, чем ранее интересовался клиент, и какие факторы ранее сдерживали его от покупки. В ряде ситуаций система даже сможет предложить сценарий разговора с клиентом. Все необходимые финансовые документы будут выписаны автоматически и, при необходимости, переданы в систему электронного документооборота организации.

Коэффициент конверсии

Обучение новых сотрудников

Повышение скорости работы

Повышение управляемости

наш опыт

K2IT уже 9 лет занимается автоматизацией продаж в организациях различного профиля и размера

Мы работаем не только с крупными корпорациями, но и с малыми / средними компаниями и готовы обсудить варианты автоматизации прямо сейчас

как?

Как происходит автоматизация продаж

шаг 1

Анализ и документирование текущего процесса продаж и структуры используемых данных

шаг 2

Оптимизация бизнес-процессов и данных для повышения эффективности работы

шаг 3

Автоматизация процесса продаж с помощью выбранного инструмента

шаг 4

Интеграция с другими информационными системами предприятия

faq

Часто задаваемые вопросы

Мы пробовали использовать Microsoft Dynamics CRM, но обилие лишних не нужных полей в форме путало и пугало продавцов. Означает ли, что этот инструмент – плохой?

Конечно же, нет. Это означает, что этот инструмент – не настроен под ваши потребности. Дело в том, что в отличие от совсем простых систем, формы Microsoft Dynamics CRM «из коробки» содержат поля на все случаи. И в таким виде использовать их, мягко говоря, не удобно.

Мы же из этого полуфабриката готовы сделать продукт непосредственно под ваши задачи. И конечно же – только с теми полями, что реально будут использовать ваши менеджеры по продажам.

Какие CRM вы рекомендуете использовать?

Существует три типа CRM – сложные и полностью настраиваемые (например, Microsoft Dynamics CRM), относительно простые и настраиваемые с помощью плагинов и внешнего API (AmoCRM), а также распространяемые в исходных кодах.

С помощью сложных систем можно решить практически любую задачу; они гарантированно справятся с любой рабочей нагрузкой и объемами данных. Но у них есть и минусы – немаленькая стоимость (не у всех), невозможность изменить пользовательский интерфейс и сложность конфигурирования.

Простые CRM можно использовать, если вы понимаете, что они полностью удовлетворяют вашим требованиям. Возможности настройки у них минимальны, а автоматизация будет «лоскутной» - с помощью запуска внешних приложений и передачи данных во внешние системы.

CRM в исходных кодах могут быть полностью адаптированы к вашим задачам, включая даже замену интерфейса и цветовой гаммы. Однако, не нужно забывать, что их функции часто отстают от сложных систем, и возможно потребуется время и ресурсы на доработку.

Какие еще инструменты вы можете порекомендовать?

Например, мы можем интегрировать боты Telegram с вашей системой поддержки продаж. Тогда продавцы смогут общаться с потенциальными клиентами, используя личные смартфоны. К тому же боты смогут давать им подсказки и предоставлять дополнительную информацию по сделке. Ну и общаться с клиентом в автоматическом режиме.

Яндекс.Метрика