
Организация корпоративных порталов и средств коммуникации для совместной работы сотрудников, обмена опытом и повышения квалификации
проблема
Что происходит, если сотрудники не работают совместно
Отсутствуют коммуникации
между командами
Без грамотного общения между отделами единая компания превращается в набор «удельных княжеств», которые еще и начинают враждовать друг с другом
Не происходит обмен важной информацией
Если один из сотрудников узнал что-то важное для бизнеса, то ему необходим эффективный способ поделиться этим с остальными
Новые сотрудники медленно входят
в курс дела
Без обучающих курсов и консультаций менторов и опытных коллег, новички долго не смогут выполнять свои обязанности как надо работодателю
При увольнении сотрудники уносят знания с собой
Экстренная передача дел перед уходом человека из организации – не лучший (и не самый результативный) способ сохранить его знания для коллег
зачем?
Что дают средства для совместной работы сотрудников
Все знания и учебные материалы о продуктах, состоянии рынка, контрагентах, конкурентах, бизнес-процессах организации и о многом другом будут находится на едином портале, пополнением которого могут заниматься как профессиональные инструкторы, так и рядовые сотрудники. Руководители поймут, кто из сотрудников активно участвует в жизни организации, делится своими знаниями и навыками, помогает новичкам, взаимодействует с коллегами – и смогут материально стимулировать этих людей. Каждый из сотрудников чувствует себя не одиночкой, а членом коллектива, мотивированным на выполнение целей организации. Особенно это актуально при удаленной работе, когда каждый находится у себя дома и все редко собираются вместе.
Все знания и учебные материалы о продуктах, состоянии рынка, контрагентах, конкурентах, бизнес-процессах организации и о многом другом будут находится на едином портале, пополнением которого могут заниматься как профессиональные инструкторы, так и рядовые сотрудники. Руководители поймут, кто из сотрудников активно участвует в жизни организации, делится своими знаниями и навыками, помогает новичкам, взаимодействует с коллегами – и смогут материально стимулировать этих людей.
Обучения новых сотрудников
Эффективность удаленной работы
Повышение прибыли предприятия
Лояльность сотрудников
наш опыт
K2IT уже 9 лет занимается внедрением корпоративных порталов и средств коллективной работы в организациях различного профиля и размера
Мы работаем не только с крупными корпорациями, но и с малыми / средними компаниями и готовы обсудить внедрение в вашей организации прямо сейчас


как?
Как происходит внедрение
шаг 1
Анализируем структуру организации, строим дерево подразделений
шаг 2
Выявляем информационные потоки и структуру данных, используемых в организации
шаг 3
Определяемся с задачами по совместной работе (портал, общение, конференции и т.д.
шаг 4
Подбираем инструменты для реализации этих задач
шаг 5
Внедряем средства коллективной работы – устанавливаем программное обеспечение и дорабатываем его до требований заказчика
faq
Часто задаваемые вопросы
Мы в своей организации сделали простой портал для хранения базы знаний. Но сотрудникам было лень её пополнять. Как с этим бороться?
Конечно же без дополнительной мотивации никто не станет тратить своё время и добавлять на портал новые материалы. Тут нужна нематериальная (рейтинг, благодарность на общем собрании), либо материальная мотивация. Механизм мотивации можно встроить прямо в логику портала, а мы поможем с выбором варианта мотивации.
Есть ли у платных продуктов для организации корпоративного портала (Microsoft SharePoint, 1C:Bitrix и пр.) преимущества перед бесплатными?
Всё зависит от потребностей вашей организации. Платные продукты содержат «из коробки» достаточно много возможностей по работе с документами, по разграничению доступа и организации личного кабинета сотрудника. Они обычно также интегрированы с средствами совместной работы (SharePoint интегрирован с Teams), и с ИТ-инфраструктурой предприятия (Active Directory).
Зато на основе бесплатных продуктов можно решение для ваших бизнес-процессов (а не неких «универсальных») и снабдить его тем интерфейсом, который нравится именно вам, а не производителю платного продукта.
Мы поможем вам выбрать продукт, подходящий под ваши требования.
Является ли Web-интерфейс единственным способом взаимодействия с порталом?
Конечно же нет! Также могут использоваться боты в бесплатных (например, Telegram) или платных (например, Microsoft Teams) мессенджерах. Они позволят найти информацию, получить подсказку при возникновении определенной ситуации, пройти учебный курс и многое другое.