CRM Управление учебным центром

 

Система управления учебным центром, включая планирование и реализацию маркетинговых мероприятий, интегрированная с корпоративным сайтом и системой IP-телефонии.

 

 

Приобретая решение, вы получаете:

  • Полностью автоматизированную систему управления деятельностью учебного центра: от учёта платежей по договорам на обучение до планирования расписания занятий и информирования участников о его изменениях.
  • Повышение эффективности маркетинговых кампаний благодаря автоматическому оповещению о важных мероприятиях с использованием напоминаний календаря, таргетированной отправке email и sms-сообщений, сбору аналитики по доставке, прочтению и переходам в рекламных письмах.
  • Снижение потребности в дополнительном оборудовании за счёт размещения системы на надёжной облачной платформе

 

Компоненты решения

Разработчики «K2 Айти» создали облачный сервис со следующими функциональными блоками:

  • Контакты:
    • ведение и актуализация контактной базы;
    • фиксация звонков из колл-центра клиентам, электронных писем и задач менеджеров.
  • Мероприятия и встречи:
    • составление расписания;
    • регистрация и учет участников.
  • Договоры и платежи:
    • ведение договоров;
    • учет платежей через различные системы оплаты.
  • Занятия:
    • составление расписания для учеников и учителей;
    • интеграция с Google-календарем;
    • оповещения по почте.
  • Маркетинг:
    • автоматическое выделение категорий клиентов;
    • таргетированная отправка смс и email-рассылки;
    • сбор аналитики по доставке, прочтению, переходу по ссылкам в рекламных письмах.

 

Преимущества решения

  • Предотвращение конфликтных ситуаций посредством сведения до нуля ошибок, связанных с недоучётом загруженности аудиторий и занятости преподавателей.
  • Лёгкая кастомизация под индивидуальные потребности (возможность настройки списков, форм и полей системы, настройки нестандартной логики форм без программирования, создания нестандартных бизнес-процессов).
  • Организация иерархической и ролевой модели доступа (настройка ролей и доступа к сущностям, задание ограничений в зависимости от должности, задание ограничений на уровне отдельных полей).

 

 

Заказчики