CRM Управление продажами в розничной торговле

 

Система планирования, ведения и контроля продаж на базе Microsoft Dynamics CRM, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы компаниям розничной торговли.

 

 

 Приобретая решение, вы получаете:

  • Прирост продаж: благодаря автоматическому ведению сделки вы будете обладать всей необходимой информацией, чтобы своевременно выполнить запросы клиента.
  • Повышение степени удовлетворённости клиентов благодаря организации согласованной и эффективной работы менеджеров по продажам и технического персонала, а также сокращения времени отклика по рекламациям.
  • Эффективную работу с документами по заказам, их доступность в любой момент времени, а также возможность автоматического генерирования типовых форм.
  • Снижение расходов на проведение аналитических исследований благодаря строгой форме регулярной отчётности (регулярность определяете вы сами – неделя, месяц, квартал).

 

Компоненты решения:

  • Ведение клиентской базы:
    • ведение и актуализация контактной базы;
    • просмотр текущих сделок, предыдущих продаж и последних обращений клиента.
  • Управление сделками:
    • отслеживание начала и окончания этапов сделки;
    • автоматическая постановка задач по этапам сделки;
    • автоматическое генерирование документов, сопровождающих сделок.
  • Управление задачами:
    • автоматическое заполнение информации по факту выполнения задач;
    • постановка и контроль задач;
    • календарь занятости.
  • Автоматизация обращений:
    • фиксация обращения по звонку клиента;
    • классификация обращений;
    • email-уведомления по этапам сделки.
  • Личный кабинет сотрудника:
    • регламентированное управление задачами;
    • планирование занятости;
    • планирование встреч.

 

Преимущества решения:

  • Автоматизация полного цикла сделки: от этапа появления клиента до гарантийной поддержки, формирование набора смет по различным шаблонам по неограниченному количеству товаров и услуг с загрузкой информации из продуктового каталога и прайс-листов, автоматическое формирование коммерческих предложений и договоров, ведение и отслеживание информации о состоянии оплаты, доставки и монтажа.
  • Персонализация ответственности посредством организации личного кабинета.
  • Использование усовершенствованной системы мониторинга (отслеживание и контроль сроков выполнения задач на всех этапах и подэтапах процесса сделки).