Главная
О нас
Услуги
Решения
Проекты
Публикации
Заказчики
Партнёры
Вакансии
Как нас найти
г. Москва
Петровско-Разумовская аллея д. 4
Главная
О нас
Услуги
Решения
Проекты
Публикации
Заказчики
Партнёры
Вакансии
Как нас найти
г. Москва
Петровско-Разумовская аллея д. 4
CRM УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Tulikivi
Заказчик
Описание решения
CRM-система, представляющая собой гибкий инструмент для совместной работы, включая единую для физических и юридических лиц базу клиентов, автоматизацию полного цикла ведения сделок, работу с инцидентами, управление задачами.

Реализованные проекты

Приобретая решение, вы получаете:

    • Прирост продаж: благодаря автоматическому ведению сделки вы будете обладать всей необходимой информацией, чтобы своевременно выполнить запросы клиента.
    • Повышение степени удовлетворённости клиентов благодаря организации согласованной и эффективной работы менеджеров по продажам и технического персонала, а также сокращения времени отклика по рекламациям.
    • Эффективную работу с документами по заказам, их доступность в любой момент времени, а также возможность автоматического генерирования типовых форм.
    • Снижение расходов на проведение аналитических исследований благодаря строгой форме регулярной отчётности (регулярность определяете вы сами – неделя, месяц, квартал).

    • Ведение клиентской базы:
      • ведение и актуализация контактной базы;
      • просмотр текущих сделок, предыдущих продаж и последних обращений клиента.
    • Управление сделками:
      • отслеживание начала и окончания этапов сделки;
      • автоматическая постановка задач по этапам сделки;
      • автоматическое генерирование документов, сопровождающих сделок.
    • Управление задачами:
      • автоматическое заполнение информации по факту выполнения задач;
      • постановка и контроль задач;
      • календарь занятости.
    • Автоматизация обращений:
      • фиксация обращения по звонку клиента;
      • классификация обращений;
      • email-уведомления по этапам сделки.
    • Личный кабинет сотрудника:
      • регламентированное управление задачами;
      • планирование занятости;
      • планирование встреч.
    Преимущества решения:
    • Автоматизация полного цикла сделки: от этапа появления клиента до гарантийной поддержки, формирование набора смет по различным шаблонам по неограниченному количеству товаров и услуг с загрузкой информации из продуктового каталога и прайс-листов, автоматическое формирование коммерческих предложений и договоров, ведение и отслеживание информации о состоянии оплаты, доставки и монтажа.
    • Персонализация ответственности посредством организации личного кабинета.
    • Использование усовершенствованной системы мониторинга (отслеживание и контроль сроков выполнения задач на всех этапах и подэтапах процесса сделки).