Главная
О нас
Услуги
Решения
Проекты
Публикации
Заказчики
Партнёры
Вакансии
Как нас найти
г. Москва
Петровско-Разумовская аллея д. 4
Главная
О нас
Услуги
Решения
Проекты
Публикации
Заказчики
Партнёры
Вакансии
Как нас найти
г. Москва
Петровско-Разумовская аллея д. 4
СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

Описание проекта
A1 Agency – маркетинговое агентство. Сегодня A1 Agency позиционируется на рынке маркетинговых услуг, как не только эффективный и качественный проводник выработанных Клиентом спецификаций, но и как высококвалифицированная команда, способная создать оригинальную комплексную программу продвижения бренда.

A1 Agency имеет 15 филиалов и представительств, более 3000 реализованных проектов. Существуя более 7 лет на рынке, A1 Agency предоставляет большой спектр маркетинговых услуг. 1

Использованные услуги
Внедрение Microsoft Dynamics 365 для продаж

Цель проекта – внедрение Microsoft Dynamics 365 для повышения эффективности взаимодействия с клиентами, удобного сбора и хранения данных о клиентах, а также создание комфортного рабочего пространства для менеджеров.


Функциональные компоненты решения

В рамках реализации проекта были настроены следующие компоненты решения:

  • Персональное рабочее пространство для пользователя каждой роли
    - Менеджер по продажам
    - Клиентский менеджер
    - Руководитель
    - Партнерский менеджер
  • Планирование взаимодействия с клиентами;
  • Отслеживание ежедневного взаимодействия с клиентами для предоставления настроенной аналитики;
  • Предоставление «Карточки действий», показывающую актуальные сведения о работе Dynamics 365 благодаря уведомлениям и напоминаниям, приходящим на почту;
  • Панели мониторинга, демонстрирующие активность каждого пользователя или подчинённых для руководителей;
  • Создание рабочих групп внутри бизнес-процессов по взаимодействую с клиентами
  • Полное взаимодействие по электронной почте, включающее в себя возможность:
  • Сразу же получить оповещение, когда получатель открывает сообщение в первый раз;
  • Запланировать самое эффективное время доставки и получить совет относительно лучшего времени на основании часового пояса получателя;
  • Установить оповещение, чтобы напомнить о необходимости выполнить дальнейшее действие с сообщением электронной почты;
  • Хранить полную историю взаимодействия по одному сообщению или ключевые показатели эффективности.

В результате успешного внедрения Dynamics CRM 365 удалось

  • Автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании
  • Сократить количество упущенных клиентов
  • Решить вопрос утечки информации с помощью гибкой ролевой системы
  • Хранить истории коммуникаций с клиентом в одном окне (переписка, звонки, документы)
  • Повысить эффективности работы сотрудников компании