Система управления взаимоотношениями с клиентами в розничной торговле Tulikivi

Расширение компании – это всегда значимое достижение компании. Оно сопровождается расширением клиентской базы и увеличением персонала, занимающегося продажами и обслуживанием производимого оборудования. Однако, стремительный рост числа клиентов снижает эффективность деятельности менеджеров по продажам в связи с увеличением объёма документооборота и затрудняет их координацию с техническим персоналом. Очевидным решением подобных проблем является автоматизация бизнес-процессов. Внедрение Microsoft CRM - такое решение было принято руководством.

Компоненты решения:

  • Создана единая для физических и юридических лиц база клиентов, аккумулирующая информацию по клиентам, обеспечивающая быстрый просмотр дополнительных контактов, текущих сделок, предыдущих продаж и последних обращений по каждому клиенту.
  • Автоматизирован полный цикл ведения сделок: от этапа появления клиента до гарантийной поддержки, включая отслеживание и контроль сроков выполнения этапов и подэтапов процесса, формирование набора смет по различным шаблонам по неограниченному количеству товаров и услуг с загрузкой информации из продуктового каталога и прайс-листов, автоматическое формирование коммерческих предложений на базе сформированных смет в формате PDF и Word, автоматическое формирование договоров на поставку и монтаж с выгрузкой спецификации, ведение и отслеживание информации о состоянии оплаты, доставки и монтажа.
  • Автоматизирован полный цикл выполнения обращений: фиксация обращений по звонку клиента, классификация, утверждение и разрешение обращений, отслеживание и контроль сроков выполнения этапов процесса.
  • Регламентировано управление задачами в рамках полного цикла ведения сделок, включая постановку и контроль выполнения задач на проведение замеров, проектирование, встречи с клиентами, доставку, монтаж, автоматическое заполнение информации по сделкам по результатам выполнения привязанных к ним задач различных типов, просмотр календаря собственной занятости и занятости подчиненных сотрудников, планирование встреч и визитов.
  • Организованы подсистема e-mail уведомлений о сроках выполнения этапов, подэтапов и задач в рамках процессов продаж, поставки, установки и поддержки, индивидуальные панели мониторинга с цветовыми индикаторами приближения сроков выполнения (светофорами) - для отслеживания каждым специалистом важных для него событий в процессе – сделок, обращений, задач – своих и своих подчиненных.

Внедрение Dynamics CRM обеспечило реализацию ряда конкурентных преимуществ:

  • повышение эффективности работы менеджеров по продажам за счёт автоматизации документооборота;
  • организация совместной работы менеджеров по продажам и технического персонала в рамках полного цикла: от продажи до окончания гарантийного обслуживания по договору;
  • обеспечение соответствия деятельности сотрудников установленным регламентам посредством улучшения функционирования системы мониторинга;
  • повышение уровня удовлетворенности клиентов благодаря организации согласованной и эффективной работы менеджеров по продажам и технического персонала, а также сокращения времени отклика по рекламациям.

 

Описание проекта

CRM-система, представляющая собой гибкий инструмент для совместной работы, включая единую для физических и юридических лиц базу клиентов, автоматизацию полного цикла ведения сделок, работу с инцидентами, управление задачами.

Использованные услуги

Использованные решения

Заказчик

Кирилл Баштынский , Директор по продажам:

"ООО "Туликиви" выражает искреннюю благодарность коллективу ООО "К2 Айти" за продуктивную и качественную работу при внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM). Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией."