Система бюджетирования отдела продаж

Компания Фарм-Синтез имеет широкую сеть медицинских представителей во многих регионах России и для оперативного учета планируемых и фактических затрат им требовался инструмент, который позволил бы быстро заполнять отчеты стандартизированной формы, сводить полученную информацию в отчеты и ускорять принятие управленческих решений. Также решение должно было позволять производить выгрузку данных для дальнейшего учета в систему 1С.

Задачи:

  • спроектирована система планирования и учёта расходов, предусматривающая детализацию региональных бюджетов и их оперативный анализ;
  • внедрена СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2;
  • реализована интеграция платформы Microsoft SharePoint Server 2010 и приложения Silverlight;
  • подготовлена эксплуатационная документация.

Достигнутые результаты:

  • снижение расходов на анализ данных и ускорение процесса принятия решений за счёт внедрения строгой формы регулярной (недельной и месячной) отчетности;
  • мобильный доступ к системе (возможность работы в любой точке мира);
  • централизованный сбор информации;
  • оперативная оценка баланса денежных средств сотрудника за счёт организации учёта расходов медицинских представителей и региональных менеджеров в реальном времени по факту внесения данных;
  • наличие личного кабинета у каждого сотрудника отдела продаж с предварительно настроенными разделами системы согласно его функциональным обязанностям (медицинский представитель/региональный менеджер/директор отдела/финансовый контролер).

Описание проекта

Система планирования и учёта расходов медицинских представителей, предусматривающая детализацию региональных бюджетов и их оперативный анализ.

Цель проекта – внедрение системы планирования и учёта расходов, предусматривающей детализацию региональных бюджетов и их оперативный анализ.

Использованные услуги

Заказчик