Главная
О нас
Услуги
Решения
Проекты
Публикации
Заказчики
Партнёры
Вакансии
Как нас найти
г. Москва
Петровско-Разумовская аллея д. 4
Главная
О нас
Услуги
Решения
Проекты
Публикации
Заказчики
Партнёры
Вакансии
Как нас найти
г. Москва
Петровско-Разумовская аллея д. 4
  • /
  • /
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМ СОСТАВЕ

Описание проекта
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) – государственное высшее учебное заведение Российской Федерации, создано Указом Президента Российской Федерации в 2010 году в результате объединения Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации и Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации, а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.
Проблематика

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) имела потребность в хранении и обработки более 8000 профилей преподавателей московского и региональных филиалов, насчитывающих около 15 филиалов по всей России - численность профессорско-преподавательского состава – 5636 человек, из них 887 докторов наук и профессоров, 2897 кандидатов наук и доцентов. Для хранения и обработки такого объема информации была необходима автоматизированная система, позволяющая упростить процесс сбора, анализа, актуализации и хранения информации не только о профессорско-преподавательском составе Академии, но и информации о публикациях и результатах интеллектуальной деятельности преподавателей.

В том числе реализованы специализированные листы:

Листы рейтингования педагогических и научных работников помогают решать проблему расчета персонального рейтинга педагогических и научных работников, автоматизируют процедуру оценки эффективности ведения деятельности педагогических работников Академии.

Аттестационные листы решают проблему расчета квалификационных коэффициентов (КНК, КПК, КНПК (АУП)), автоматизируют процедуру проведения аттестации работников при приеме на работу, для подтверждения/повышения должности работника.

Цель проекта – повышение эффективности учебной и научно-исследовательской деятельности за счет реализации механизмов добавления, поиска и учета публикаций и качественного анализа профессорско-преподавательского состава Академии на основе разработанной информационной системы.

Функциональные компоненты решения


В рамках реализации проекта была создана информационная система, способная анализировать, хранить персональную информацию о преподавателях, сведения о занимаемых должностях, выпущенных публикациях:

  • хранение персональных данных сотрудников
  • хранение данных об опыте работы сотрудников
  • хранение данных об образовании сотрудников
  • хранение данных о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки и сертификации
  • хранение данных о научно-исследовательской и методической деятельности
  • хранение данных об учебно-методической деятельности
  • хранение данных о публикациях сотрудника
  • хранение данных о педагогической деятельности
  • возможность поиска по выходным данным и содержимому документов
  • возможность выгрузки аттестационного листа по каждому сотруднику
  • возможность выгрузки произвольных сложных отчетов
Ключевые преимущества

  • Веб-сайт на базе SharePoint;
  • Двухсторонняя интеграция Dynamics CRM и SharePoint;
  • Профили профессорско-преподавательского состава;
  • Хранение полных выходные данные и содержимое каждой публикации;
  • Анализ и поиск публикаций как по датам, так и по атрибутам;
  • Анализ имеющихся данных с помощью пользовательских отчетов и диаграмм.