CRM Управление учебным центром Максимумтест

Для ведения контактной базы и управления продажами и внутренними процессами Заказчик использовал облачный сервис Microsoft Dynamics CRM Online. Но после вступления в силу поправок в Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ ему потребовалось перенести рабочую систему и хранение информации на серверы, расположенные на территории РФ. Заказчик обратился в «К2 Айти» для обеспечения миграции текущей системы и ее доработки. Для размещения инфраструктуры была выбрана интеграционная облачная платформа «Облакотека». Развёртывание системы на хостинге позволило упростить реализацию части бизнес-задач и подключить новый функционал: интеграцию с сервисами почтовых рассылок и смс-сообщений.

Компоненты решения:

  • произведена настройка платформы Microsoft Dynamics CRM 2013:
    • произведена настройка схемы сущностей и интерфейса системы;
    • разработаны нестандартные бизнес-процессы и обработчики событий системы;
  • система интегрирована с сервисом рассылки смс-сообщений Stream Telecom;
  • осуществлена интеграция с сервисом почтовой рассылки Unisender;
  • произведена интеграция с Google-календарями.

Преимущества:

  • Гибкая структура данных:
    • наличие связей один к одному, один ко многим, многие ко многим;
    • возможность установления связей между любыми записями, независимо от структуры данных.
  • Иерархическая и ролевая модель доступа:
    • настройка ролей и доступа к сущностям;
    • задание ограничений в зависимости от должности;
    • задание ограничений на уровне отдельных полей.
  • Возможность выгрузки и загрузки данных.
  • Легкая кастомизация под потребности бизнеса:
    • возможность настройки списков, форм и полей системы;
    • возможность настройки нестандартной логики форм (без программирования);
    • возможность создания нестандартных бизнес-процессов.
  • Визуализация данных:
    • построение отчетов в интерфейсе системы;
    • построение отчетов, использующих внешние источники данных;
    • возможность выгрузки данных в системы аналитики и визуализации.

Описание проекта

Система управления учебным центром, включая планирование и реализацию маркетинговых мероприятий, интегрированная...

Использованные услуги

Использованные решения

Заказчик