Главная
О нас
Услуги
Решения
Проекты
Публикации
Заказчики
Партнёры
Вакансии
Как нас найти
г. Москва
Петровско-Разумовская аллея д. 4
Главная
О нас
Услуги
Решения
Проекты
Публикации
Заказчики
Партнёры
Вакансии
Как нас найти
г. Москва
Петровско-Разумовская аллея д. 4
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В TMI RUSSIA

Описание проекта
Внедрение платформы Microsoft Dynamics Marketing для управления базой контрагентов и автоматизации процесса организации мероприятий маркетинговой компании позволило упростить процессы администрирования и повысить эффективность работы сотрудников за счёт автоматизации процесса организации маркетинговых мероприятий.

Цель проекта - реализация системы на основе платформы Microsoft Dynamics Marketing Enterprise с использованием стандартных возможностей модулей Marketing Execution, Assets & Media, Performance, а также донастройки данных модулей под требования заказчика.

Использованные услуги
В процессе своего развития компания столкнулась с несколькими проблемами. В частности, высокие затраты на работу с существующей базой контрагентов на основе платформы Goldmine. Сложность в поддержке и администрировании, неудобство в использовании. Высокая трудоёмкость и неэффективность проведения массовых маркетинговых рассылок, а также контроля организации мероприятия, вследствие отсутствия автоматизации процессов. Для решения этих проблем было принято решение о внедрении платформы Microsoft Dynamics Marketing.

Задачи:

    • Заменить старую неудобную платформу управления информацией о контрагентах на современное решение – Microsoft Dynamics Marketing, которое позволяет упростить процессы администрирования и предоставить удобные пользовательские интерфейсы, обеспечивая стабильную работу системы.
    • Автоматизировать процесс массовой рассылки маркетинговых электронных писем, а также автоматизировать процесс организации мероприятий, что повышает эффективность работы сотрудников.

    Достигнутые результаты:

    • возможность управления расширенной информацией о контрагентах (настроены дополнительные атрибуты для хранения информации и созданы дополнительные классификаторы компаний/контактов): маркетинговые компании и контакты, использующиеся для массовых рассылок, компании-клиенты и их контакты, поставщики услуг (площадки проведения мероприятий и т.п.);
    • гибкое управление списками рассылок на основе правил и классификаторов списков контактов;
    • управлять шаблонами и непосредственно электронными письмами массовых рассылок с удобным интерфейсом и гибкими возможностями по формированию письма;
    • эффективное управление процессом отправки сообщений массовых рассылок;
    • автоматизация процесса регистрации на мероприятие за счет автоматического создания страниц регистрации с опросными формами, учёт посещаемости мероприятий;
    • сбор информации для формирования отчетов по организации мероприятий;
    • сохранение данных, находившихся в старой системе, за счёт их корректного переноса в Dynamics Marketing.