Новый стиль и новый логотип

Когда все силы и время отдаешь заказчикам, само собой разумеющимся фактом становится отход на второй план решения собственных насущных вопросов. Про сапожника без сапог помните? Так вот это про нас. Но заявляя о том, что мы умеем делать внешние сайты и иметь сайт в его прежнем состоянии сильно смахивало на мошенничество. Сегодня мы начали новый финансовый год и запускаем новый сайт, новый корпоративный стиль и новый логотип! Про логотип. Выяснилось, что мало кто из наших партнеров и заказчиков понимает, что означает К2 в нашем названии. Объясняем: К2, она же Чогори – вторая по высоте вершина мира после Джомолунгмы, которая Эверест, остающаяся при этом самой сложной вершиной в мире для восхождения. Высота 8611 метров. В то время как Эверест очень условно можно назвать популярным туристическим маршрутом, К2 – это удел профессиональных альпинистов. В этом есть смысл названия компании, которое отражает нашу миссию, ценности и драйв. Мы целимся на сложные задачи, требующие поддержания себя в хорошей форме. Мы постоянно развиваемся, как физически (на проектах), так и духовно (учим теорию, сдаем экзамены, развиваем корпоративную культуру). При этом К2 (вершина) не поддастся альпинисту-одиночке. Для того чтобы совершить восхождение, требуется реальная командная работа и качественная подготовка (планирование проекта) к восхождению.

< апр > < 2016 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30